Главная  Обучение профсоюзных лидеров  Как повысить эффективность сервисного персонала?

Как повысить эффективность сервисного персонала?

АВТОР 

markovskih.jpgМарковских Андрей Витальевич

По известной статистике порядка 96% Клиентов,
недовольных качеством сервиса не пишут жалобы! Они просто уходят к конкурентам. То есть компания их теряет (порою даже не подозревая об этом)! Кроме того, один недовольный Клиент дает 10-12 негативных отзывов о вас! А ведь качество сервиса во многом зависит от эффективной работы сервисного персонала. Это ли не причина, чтобы вплотную «заняться» управлением качеством обслуживания клиентов?!Какие эффекты может дать внедрение программы повышения эффективности сервисного персонала?

Снижение издержек на привлечение новых клиентов!
Формирование базы постоянных, лояльных Вам клиентов!
Формирование условий для повторного обращения к Вам новых клиентов и рекомендации Вас клиентами друзьям, знакомым и родственникам!
Получение преимуществ по сравнению с конкурентами посредством высокого качества обслуживания!
Данный тренинг рассчитан на руководителей сервисных компаний.

Продолжительность тренинга: 2 дня


Программа тренинга:


1. Жизненный цикл продукта сервисной компании.

2. Регламентирование взаимодействия контакт-группы с клиентами в процессе продаж и обслуживания.

3. Как сформировать сервисные установки персонала.

4. Критерии оценки сотрудников. KPI.

5. Система мотивации (материальная, нематериальная).

6. Кого учить? Чему учить? Как учить?

7. Организация контроля.

8. Оценка качества обслуживания клиентов.

9. Оценка персонала.

Стоимость участия: 12 000 рублей

Дата проведения открыта

Регистрируйтесь на тренинг сейчас!


- при последующем обучении у нас – скидка 5% за каждое последующее обучение (но не более 15%)
- в случае, если от одной компании обучается более 1-го человека - скидка 5% каждому слушателю
- если Вы привели на занятия с собой друга (подругу) - скидка 5% каждому слушателю

Записаться на тренинг (получить информацию о порядке оплаты и забронировать место в группе) Вы можете:
- по телефону: +7(499)394-27-83

- заполнив заявку на сайте

- либо по почте info@hrtech.ru