Главная  Школа риэлторов Super риэлтор  Корпоративные тренинги в сфере недвижимости

Корпоративные тренинги в сфере недвижимости

 

недвиж

 

 

 

 

 Как эффективно продавать риэлторские услуги в период кризиса?

круглаяНи для кого не секрет, что в период экономического кризиса всегда сложнее продавать риэлторские услуги.

круглаяИ в этот сложный период необходимо менять стратегию продаж!

круглаяИначе эффективность продаж будет неумолимо снижаться вниз!

 

В чем нужно менять стратегию продаж?

 

1. Подход многих риэлторов направлен на достижение мгновенного результата, продавая "в лоб". Многие даже пытаются продавать по телефону эксклюзивный договор. Нужно же работать на стратегию, изменив тактику переговоров с клиентами.

2. На данный момент практически ни в одной сфере оказания услуг не работают продажи "в лоб". Все чаще и чаще вводится в практику 2-факторная модель продаж.

3. Кроме того, большинство агентств недвижимости, не используют методы интернет-маркетинга для того, чтобы дистанционно делать клиента "теплым", тем самым повышая эффективность продаж.

4. Также, наш опыт работы, дает основания утверждать, что во многих агентствах недвижимости либо не реализованы, либо реализованы не в полном объеме факторы обеспечения эффективной деятельности персонала. А подобная ситуация не дает возможности эффективно работать любой компании даже в самый стабильный экономический период.

5. И еще. Во многих агентствах недвижимости отсутствует система удержания клиентов. А ведь любой риэлтор должен стремиться к тому, чтобы его услуги были рекомендованы друзьям, знакомым и родственникам клиента, либо, чтобы клиент обращался повторно.

 

 

Мы предлагаем:

- разработку тренингов под ваш запрос

- консалтинг по вопросам эффективности персонала

- а также возможную тематику тренингов: 

Для владельцев и собственников:

 - индивидуальная очная консультация по повышению эффективности персонала

- семинар-консультация по внедрению методов интернет-маркетинга с целью привлечения дополнительных клиентов, 2-хшаговая модель продаж

- семинар-консультация «Как сформировать сервисные установки персонала»?

- аудит качества продаж.

 

Для риэлторов:

  • 2-х шаговая модель продаж или продажа «в лоб запрещена»
  • Продажа эксклюзивного договора собственнику жилья
  • Продажа встречи по телефону
  • Технология риэлторских продаж (подготовка к продаже, установление контакта, выявление потребностей, презентация и формулировка коммерческого предложения, работа с возражениями, завершение продажи, телефонные переговоры)
  • Работа с возражениями клиентов
  • Эффективная презентация себя, компании, услуг
  • Профилактика эмоционального выгорания
  • Стандарты показа квартиры
  • Клиентоориентированное обслуживание
  • Риэлторские поединки.
  • Примечание: мы не ограничиваемся только данными темами. Все корпоративные тренинги готовятся под запрос Заказчика.