Главная  Обучение профсоюзных лидеров  Как привлечь новых клиентов?

Как привлечь новых клиентов?

магнит клиента

 

 Для:

 

- собственников и руководителей бизнеса!

- фрилансеров!

 

  

галочкаКак привлечь новых клиентов?

галочкаГде взять клиентов?

галочкаКак сделать их лояльными вам дистанционно?

галочкаКак сделать клиентов "теплыми" дистанционно?

галочкаКак сэкономить силы и энергию, затрачиваемые при работе с "холодными" клиентами?

sos

В последнее время многие мои клиенты отмечают, что с каждым днем все тяжелее привлекать новых клиентов, стоимость их привлечения увеличилась, а конверсия понижается, т.е. потенциальные клиенты реже становятся Реальными клиентами. При этом силы, энергии и времени на привлечение и ведение предварительных переговоров (если до этого доходит) затрачивается больше.

В чем проблема? Как ее преодолеть?

Времена продаж "в лоб" уходят в прошлое.

Конкуренция чрезвычайно велика, а клиент - более разбочив и требователен. Почему из сотен предложений, которые он видит (еще до общения с вами, в интернете) - клиент должен выбрать именно вас?

Как выделиться среди других и на основании чего клиент должен отдать свое предпочтение именно вам?

Работает 2-шаговая модель продаж. Я ее сравниваю с процессом рыбалки: сначала мы рыбку подкармливаем и только потом она клюет на наш крючок.

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы кардинально изменить ситуацию  - приглашаю получить этот инструмент

на семинаре: "Методы интернет-маркетинга, как средство привлечения клиентов"

Результат семинара - вы получите:

галочка Технологию дистанционного привлечения клиентов, которые доверяют вам.

галочкаРаботающую систему работы по круглосуточному и автоматизированному привлечению клиентов.

галочкаВозможность дистанционно и в автоматизированном формате работать с возможными возражениями клиентов - делать их профилактику.

галочкаКомфортное и уверенное внутреннее психологическое состояние, при взаимодействии с клиентами, которые будут к вам обращаться.

галочкаЭкономию сил, энергии, времени.

КЛИНТЫ

ПРОГРАММА:

- инструменты привлечения клиентов (контент, специальные сервисы-респондеры, аналитические сервисы, сайт, социальные сети, яндекс. директ, YouTube, e-mail-маркетинг)

- создание системы лидогенерации 

- автоматизация процесса привлечения

- анализ запросов

- планирование и создание контента

- настройка объявлений, расчет бюджета контекстной рекламы

- как участвовать в акциях взаимопиара?

- автоматизация процесса управления отношениями с клиентами (план на год)

 

Формат: индивидуально (очно/дистанционно)

Продолжительность очного семинара: 3 часа 

 

Стоимость: 6500 р.

скидка

 

зарегистрируйтесь

 

задать вопросЗадать вопрос

 

 

 

 

+7(985) 302-62-08