Главная  Предложение для агентств недвижимости

Предложение для агентств недвижимости

 

недвиж

 

 

 

 

 Как эффективно продавать риэлторские услуги в период кризиса?

круглаяНи для кого не секрет, что в период экономического кризиса всегда сложнее продавать             риэлторские услуги.

круглаяИ в этот сложный период необходимо менять стратегию продаж!

круглаяИначе эффективность продаж будет неумолимо снижаться вниз!

 

В чем нужно менять стратегию продаж?

 

1. Подход многих риэлторов направлен на достижение мгновенного результата, продавая "в лоб". Многие даже пытаются продавать по телефону эксклюзивный договор. Нужно же работать на стратегию, изменив тактику переговоров с клиентами.

2. На данный момент практически ни в одной сфере оказания услуг не работают продажи "в лоб". Все чаще и чаще вводится в практику 2-факторная модель продаж.

3. Кроме того, большинство агентств недвижимости, не используют методы интернет-маркетинга для того, чтобы дистанционно делать клиента "теплым", тем самым повышая эффективность продаж.

4. Также, наш опыт работы, дает основания утверждать, что во многих агентствах недвижимости либо не реализованы, либо реализованы не в полном объеме факторы обеспечения эффективной деятельности персонала. А подобная ситуация не дает возможности эффективно работать любой компании даже в самый стабильный экономический период.

5. И еще. Во многих агентсвах недвижимости отсутствует система удержания клиентов. А ведь любой риэлторв должен стремиться к тому, чтобы его услуги были рекомендованы друзьям, знакомым и родственникам клиента, либо, чтобы клиент обращался повторно.

 

 

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

 Для владельцев и собственников:

 

Аудит Качества Клиентского Сервиса и сервисного поведения персонала

Оценка реальной сервисной ситуации в Вашем салоне/клинике и  рекомендации по Управлению Сервисом  и удержанию Клиентов 

Типовая услуга предоставляется 
бесплатно 

Определить соответствие уровня сервиса заявленному классу Вашего салона/клиники и ценам на услуги, Выявить сервисные проблемы

Аудит Качества Клиентского Сервиса на Вашем предприятии

Услуга адресована Владельцам, Директорам, Управляющим и Управленческим командам салонов и клиник красоты и здоровья 

РЕЗУЛЬТАТ. Воспользовавшись этой услугой, Вы сможете:

  1. Понять, насколько Ваше предприятие конкурентоспособно по уровню сервиса
  2. Определить, насколько уровень сервиса соответствует заявленному классу Вашего предприятия и ценам на услуги
  3. Получить достоверный ответ на вопрос, какой сервис получают Ваши Клиенты
  4. Узнать, как на самом деле ведут себя сотрудники с Клиентами, и как Вы теряете Клиентов
  5. Составить план действий по Управлению Клиентским Сервисом и персоналом для отстройки от конкурентов 

Когда без услуги «Аудит Качества Клиентского Сервиса» нельзя обойтись:

  • Ваши знакомые, посетившие Ваше предприятие в роли Клиентов, сообщили Вам тревожные факты или описали слишком радужную картину
  • Вас не устраивает объем продаж средств домашнего ухода и услуг
  • Вы устали тратить деньги на рекламу
  • Вы замечаете, что первичные Клиенты не возвращаются после первого визита
  • Вы фиксируете отток постоянных Клиентов  
  • Ваши Клиенты жалуются на сервис и поведение Вашего персонала
  • Вы вводите новые услуги и предлагаете Клиентам новые средства домашнего ухода 

Свяжитесь со мной

Содержание Услуги  «Аудит Качества Клиентского Сервиса»:

Если Клиенты получают качественные услуги в Вашем салоне или клинике, но не находят у Вас Отличного Сервиса и хороших сервисных манер персонала, то, велика вероятность, что они покинут Вас навсегда. Поэтому

Аудит Качества Клиентского Сервиса включает детальное изучение в Вашем салоне или клинике:

  1. Материальные и нематериальные аспекты сервиса
  2. Атмосфера при оказании услуг Клиентам
  3. Сервисные компетенции персонала
  4. Способность персонала к сервисному поведению и продажам
  5. Существующий стиль сервисного (или антисервисного) поведения персонала
  6. Существующий стиль продаж услуг и средств домашнего ухода   
  7. Отношение администраторов и специалистов к Клиентам и своим обязанностям
  8. Факторы, способствующие (или мешающие) реализации принципов Отличного Сервиса
  9. Другие факторы по Вашему запросу 

В итоге:

Результат Аудита Качества Клиентского Сервиса передается Вам как Заказчику услуги в форме аналитического отчета. Отчет включает:

  • описание существующей сервисной ситуации
  • оценку существующей сервисной ситуации
  • конкретные рекомендации по Управлению Клиентским Сервисом  и персоналом для отстройки от конкурентов и удержания Клиентов

Как предоставляется услуга:

1 - письмо владельца или директора салона или клиники красоты с запросом,

2 – телефонные переговоры, обсуждение задач и результатов,

3 – персональное коммерческое предложение,

3 – личная встреча, договор, оплата,

4 – оказание услуг.

Цена услуги «Аудит Качества Клиентского Сервиса»

Займитесь Сервисом! Скорее всего, он в этом очень нуждается! 
Начните сейчас!

С чего начать

  1. Пришлите Ваш запрос в произвольной форме
  2. Я свяжусь с Вами, чтобы задать уточняющие вопросы  
  3. ЦЕНЫ: Услуги Владельцам, Директорам, управленческим командам салонов и клиник красоты

    Формат всех  услуг корпоративный, то есть услуги получают руководители только Вашего салона или клиники. 

    Дата проведения: согласуется с Заказчиком услуги - Владельцем или Директором салона или клиники красоты. 

    Все переговоры по организации и проведению консультаций для руководства и бизнес-тренингов  для сотрудников ведутся только с Владельцем или Директором салона или клиники красоты.

    Направить запрос

    Название услуги

    Для кого

    Цена ориентировочно

    Что нужно сделать

    Аудит качества Клиентского Сервиса 

    Описание услуги

    Владелец,
    директор, управляющий
    или
    управленческая команда
    одного
    салона / клиники красоты и здоровья 

    При покупке
    бизнес-тренинга
    для персонала
    услуга предоставляетсяБЕСПЛАТНО

     

     

    Пришлите

    Ваш запрос

    в произвольной форме

     

    Название услуги

    Для кого

    Цена ориентировочно

    Что нужно сделать

    Семинар-консультация

    «Как создать Отличный Сервис  в эпоху требовательных Клиентов»

     

    Владелец,
    директор, управляющий
    или
    управленческая команда
    одного
    салона / клиники красоты и здоровья 

     

    6 000 руб.
    за 1 час

    Минимальная продолжительность

    8 часов

    Пришлите

    Ваш запрос

    в произвольной форме

     

    Название услуги

    Для кого

    Цена ориентировочно

    Что нужно сделать

    Разработка документа «Стандарт сервисного поведения и продаж» 

    Описание услуги

     

    Владелец,
    директор, управляющий
    или
    управленческая команда
    одного
    салона / клиники красоты и здоровья 

     

    От 45 000 руб.

    Пришлите

    Ваш запрос

    в произвольной форме

     

    Название услуги

    Для кого

    Цена ориентировочно

    Что нужно сделать

    Индивидуальная очная
    консультация
    в Москве
    по Управлению Клиентским Сервисом и сервисным персоналом на Вашем предприятии 

    Описание услуги 

    Владелец,
    директор, управляющий
    или
    управленческая команда
    одного
    салона / клиники красоты и здоровья

     

    6 000 руб. 
    за 1 час 

    Минимальная продолжительность

    4 часа 

     

    Пришлите

    Ваш запрос

    в произвольной форме

     

     * Цена рассчитана с учетом всех существующих скидок. 

    Факт 

    Вы оплачиваете Аудит, Консультации, Документ «Стандарт сервисного поведения и продаж» 1 раз  - получаете выгоду от ценных знаний всю жизнь. 

    С чего начать

    • Пришлите Ваш запрос в произвольной форме
    • В ответном письме я задам Вам уточняющие вопросы, на которые Вам нужно подробно ответить
    • Возможно, потребуются телефонные переговоры для согласования деталей 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная очная консультация по Управлению Клиентским Сервисом и персоналом

Персональная работа с Вами. Концентрированная передача опыта и технологий Управления Клиентским Сервисом и сервисным персоналом, предостережение от управленческих ошибок, разбор Ваших ситуаций и конкретные рекомендации

 

Семинар-консультация «Как создать Отличный Сервис в эпоху требовательных Клиентов»

Что конкретно делать для удержания Ваших первичных Клиентов?

Каков план действий по Управлению Вашим Клиентским Сервисом и персоналом?

Как повысить объем продаж средств домашнего ухода и услуг в Вашем салоне?

 

Разработка документа «Стандарт Сервисного Поведения и Продаж»

Привести уровень Клиентского Сервиса в соответствие с заявленным классом Вашего предприятия, чтобы Ваши Клиенты понимали, почему услуги стоят именно столько

Оправдать ожидания целевой группы Ваших Клиентов

Укрепить Вашу власть, чтобы добиваться от персонала выполнения поставленных Вами задач

 

Аудит Качества Клиентского Сервиса. Метод «Неизвестный Клиент»

Насколько уровень Клиентского Сервиса соответствует ценам на услуги в Вашем салоне?

Какой сервис получают Ваши Клиенты на самом деле?

Как в реальности ведут себя ваши сотрудники с Клиентами, и как Вы теряете Клиентов?