Главная  Обучение продажам  Продажи по телефону

Продажи по телефону

Корпоративный бизнес-тренинг "Продажи по телефону"

 

В августе-сентябре 2013 года проводится акция: существенные скидки на стоимость корпоративных тренингов! В эти месяцы вы можете не только организовать проведение тренингов с существенной скидкой в своей компании, но и забронировать их проведение в любом другом месяце с такой же скидкой!

Все корпоративные тренинги мы организовываем с учетом потребностей заказчика. Ниже приводится общая программа тренинга, которая может быть дополнена с учетом Вашего запроса.

 

Продолжительность: 2 дня

Цель

сформировать (усовершенствовать) навыки телефонных переговоров

Результат посещения

Участники тренинга смогут:

  • более профессионально вести телефонные переговоры
  • повысить эффективность продаж.

Для кого предназначен

менеджеры по продажам 

В программе

  1. Цели и задачи телефонных переговоров менеджера по продажам.
  2. Алгоритм телефонных переговоров.
  3. Звуковой образ. Его составляющие. Методы создания приятного впечатления по телефону.
  4. Особенности разговора по телефону.
  5. Преимущества телефонного разговора.
  6. Правила телефонных переговоров.
  7. Техники развития и управления голосом.
  8. Техники НЛП, как инструмент установления контакта и воздействия на клиента.
  9. Техники калибровки клиента в процессе телефонного разговора.
  10. План подготовки телефонного разговора. Организационная подготовка.
  11. Техники самонастроя. Мощная техника НЛП, позволяющая запрограммировать себя на успех.
  12. Стандарты телефонного разговора менеджера по продажам. Способы привлечения клиента на личную встречу.
  13. Стратегии «холодного» телефонного разговора.
  14. Выгоды клиента.
  15. Выгоды работы с компанией.
  16. Техники активного слушания.
  17. Техники перехвата инициативы и управления телефонным разговором.
  18. Как определить эффективность телефонного разговора.

Метод ведения

Интерактивный режим. Сочетание теории, практических заданий и кейсов.

Раздаточные материалы

Учебно-методические материалы.