Главная  Публикации

Публикации

« Назад

Факторы развития сервисной компании  17.03.2013 04:50

Факторы развития сервисной компании:

91957755.jpg У современной сервисной  компании есть перспективы развития, при выполнении двух факторов:

1. Клиенты довольны услугами  и обслуживанием.

2. Специалисты компании имеют адекватную квалификацию и мотивацию, т.е. МОГУТ и ХОТЯТ не только оказывать качественные услуги, но и качественно обслуживать Клиентов.

 

Что мешает многим компаниям внедрить Качественное Обслуживание Клиентов?

В каждом случае причины свои. Но можно назвать несколько типичных:

- АНТИсервисные установки персонала

- нежелание персонала качественно обслуживать Клиентов

- неумение персонала качественно обслуживать Клиентов

- отсутствие адекватной системы управления качеством обслуживания  в компании

- отсутствие адекватной системы управления сервисным персоналом в компании

 

Что необходимо сделать, чтобы решить эти проблемы?

1. Сформировать СЕРВИСНЫЕ установки персонала.

2. Разработать (либо оптимизировать) и внедрить систему управления качеством обслуживания.

3. Разработать (либо оптимизировать) и внедрить систему управления сервисным персоналом, направленную на формирование адекватной мотивации и квалификации персонала, необходимых для качественного обслуживания Клиентов.

Андрей Марковских

Полное или частичное копирование материала допускается только с указанием активной ссылки на источник www.hrtech.ru