Главная  Публикации

Публикации

« Назад

Система управления обслуживанием клиентов  17.03.2013 05:04

140904866.jpg Для того, чтобы Клиенты предпочитали именно вас, необходимо системно управлять обслуживанием Клиентов.

Что в себя включает программа управления качеством обслуживания клиентов?

1. Регламентирование  взаимодействия контакт-группы с клиентами в процессе продаж и обслуживания.

2. Формирование сервисных установок персонала.

3. Разработка критериев оценки сотрудников.

4. Разработка KPI.

5. Формирование системы мотивации.

6. Обучение.

7. Оценка качества обслуживания клиентов.

8. Оценка персонала.

9. Система подбора, направленная на привлечение и подбор сервисно-ориентированных кандидатов.

 

Что Вы получите в результате внедрения данной программы?

• Снижение издержек на привлечение новых клиентов!

• Формирование базы постоянных, лояльных Вам клиентов!

• Формирование условий для повторного обращения к Вам новых клиентов и рекомендации Вас клиентами друзьям, знакомым и родственникам!

• Получение преимуществ по сравнению с конкурентами посредством высокого качества обслуживания!

 

Андрей Марковских

Полное или частичное копирование материала допускается только с указанием активной ссылки на источник www.hrtech.ru