Главная  Публикации

Публикации

« Назад

Virgin Atlantic: сторителлинг & бренд работодателя  31.03.2013 11:17

virgin-atlantic-employer-brand-qandidate.jpg

Руководитель HR-департамента авиакомпании Virgin Atlantic Airways Алекс Меррилис, рассуждая о бренде в целом, употребляет термин «ДНК бренда», подразумевая под ним чувство веры в то, что нечто создает ощущение ожидания, порождающее «эмоциональный резонанс». Это восприятие того, насколько сильно бренд находит отклик у людей.

Попробуем применить эту же концепцию для бренда работодателя и эмоционального резонанса, который он порождает, отражая весь опыт работы сотрудников. По сути бренд работодателя создает эмоциональную ценность.

Как Virgin Atlantic привносит свой бренд работодателя в жизнь? Просто. Потому что он рассказывает о людях, используя реальный опыт сотрудников, и тем самым создает вокруг себя атмосферу вовлеченности в социальных медиа.

С точки зрения сторителлинга здесь можно выделить 3 слоя.

1) Потребительский маркетинг

Находит отражение во внешнем маркетинге, направленном на создание / поддержание узнаваемости бренда, например, телевизионном ролике Flying in the Face of Ordinary, развлекательных короткометражных фильмах, подчеркивающих клиентоориентированный подход авиакомпании. Посмотрите это видео:

2) Истории изнутри

Это истории, связанные с реальными людьми, которые вдохновили компанию на создание Flying in the Face of Ordinary. Рекрутеры Virgin Atlantic выпустили серию видеороликов с разными сотрудниками, рассказывающими о своем опыте работы. На карьерном сайте или канале YouTube можно найти много примеров. Здесь мы приводим один из них:

3) Ежедневные истории

Это истории о людях, которые «создают бренд каждый день». У компании есть истории для каждой должности – от стажера до пилота. Все они представлены на карьерном сайте.

На всех этапах истории содействуют развитию бренда работодателя и вовлекают потребителей / потенциальных сотрудников в реальность повседневной жизни Virgin Atlantic.

virgin-atlantic-enhance-media-jean-paul-.png

Важно то, что контент транслируется в социальные сети – Facebook, YouTube и др., где его могут обсуждать потенциальные кандидаты и клиенты.

Перевод статьи с сайта direct-recruiting.net

Иван Ильин

Полное или частичное копирование материала допускается только с указанием активной ссылки на источник www.hrtech.ru