Главная  Публикации

Публикации

У современной сервисной  компании есть перспективы развития, при выполнении двух факторов...


17.03.2013 04:50/читать дальше...
Мне приходилось не раз слышать в различных компаниях (в качестве Клиента) о том, что «у нас высокий уровень» обслуживания Клиентов, что «мы являемся клиентоориентированной компанией» и т.д. Мне всегда было интересно понять, на чем основаны эти утверждения, в чем именно это выражается?
17.03.2013 03:29/читать дальше...
Проблема удержания клиентов, снижения издержек и победы в конкурентной борьбе является актуальной  для большинства сервисных компаний (оказывающих  услуги Клиентам).
17.03.2013 03:15/читать дальше...
В современной бизнес-среде подбор, удержание и развитие персонала являются критическими факторами успеха для любой организации. Тем не менее необходимость в оказании помощи эйчарам линейными менеджерами в управлении таким «капиталом», как человеческие ресурсы, очень часто недооценивается.
14.03.2013 02:45/читать дальше...
Сторителлинг (в переводе с англ. - storytelling, «рассказывание историй») как особый способ передачи информации может быть интересен и соискателям, и рекрутерам, и даже компаниям в целом.
07.03.2013 06:04/читать дальше...
Дэйв Ульрих, западный гуру и автор книг по HR-менеджменту, делится мыслями по поводу шести компетенций эйчар-специалистов, которые будут актуальны в ближайшие годы.
03.03.2013 05:05/читать дальше...